Телефон диспетчерской службы:+7-34761-4-88-09

Аварийная диспетчерской служба:+7-34761-3-18-18,
+7-34761-3-43-43
 -в нерабочее время

Объявления

Технические неполадки устранены

Уважаемые жильцы!

На протяжении последних 10 дней сайт не работал по техническим причинам. В связи с этим не было возможности своевременно размещать информацию о деятельности организации. На данный момент технические неполадки на сайте устранены. Приносим свои извинения за временные неудобства!

"Открытый диалог"

Уважаемые жильцы!

7 октября 2016 года с 11.00ч до 17.00ч Управляющие компании РЭУ города Кумертау проводят акцию "Открытый диалог" по вопросам ЖКХ.

Пуск тепла

Уважаемые жильцы!

С 4 октября 2016 г. будет производиться запуск тепла. О неполадках сообщать по телефону: 4-88-09; 2-12-21; 3-43-43.

Осторожно, мошенники!

 

Осторожно

Россию атакуют фродеры!

Так называют телефонных мошенников.

Преступники не дремлют, каждый день в их арсенале появляются новые схемы, чтобы отобрать

деньги у доверчивых граждан.

В основном спекулируют на алчности

и родственных чувствах.

 

 

 Осторожно

Профилактика телефонного мошенничества

 

Мошенничество – это особый вид преступления, деятельность и способы которого постоянно меняются в зависимости от потребностей человека и потенциала научно-технического прогресса. Ведь благодаря именно прогрессу мошенники все изощреннее и убедительнее входят в наше доверие.

Одним из самых известных способов стал телефонный вид мошенничества. Мобильные сети предоставляют телефонным мошенникам особенно широкое поле деятельности, ведь мобильность оборудования заметно облегчает заметание следов и уклонение от ответственности, а наличие современных услуг вроде перевода звонка открывает дополнительные лазейки. В сфере мобильной связи интеллект и фантазия мошенников работают на максимальных оборотах.

Сколько бы предупреждений и сюжетов не выходило в СМИ с подробным описанием методики работы мошенников – данная тема все же остается актуальной и, как показывает практика, в зоне риска находятся абсолютно все.

В основном львиная доля всех мошеннических действий начинается со звонка, и направлена на самых доверчивых граждан, а именно – пожилых людей, которые готовы отдать последние деньги и ценности, лишь бы с их родственниками ничего не случилось.

Напоминаем вам основные схемы обмана.

Используя мобильный телефон, мошенник звонит потенциальной жертве на стационарный или мобильный телефон и, представившись родственником или знакомым, взволнованным голосом сообщает о том, что он задержан сотрудниками полиции за совершение того или иного преступления или правонарушения, но есть возможность за определенное вознаграждение «решить вопрос». Далее в разговор вступает другой мошенник, который представляется сотрудником правоохранительных органов и уверенным тоном сообщает, что уже не раз помогал людям таким образом. Как правило, деньги требуется отправить «Блиц-переводом», перевести на счет мобильного телефона либо отдать знакомому лже-полицейского. Мошенник может работать один, без соучастников, умело разыгрывая все роли.

Цель мошенников – заставить Вас передать свои денежные средства «добровольно». Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Они используют следующие мотивы: беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой телефонный номер, счет в банке или кредитную карту, желание выиграть крупный приз, любопытство – желание получить доступ к SMS и звонкам других людей. Для этого используются различные схемы мошенничества.

В качестве наиболее распространенных схем телефонного мошенничества можно выделить следующие:

  •               «Оператор» звонит лично Вам и сообщает о проблемах с Вашим счетом и на предложенный номер предлагает отправить SMS.
  •               На телефон приходит SMS с незнакомого номера: «Привет, как дела?». Разговорчивый абонент может продлить переписку вплоть до отрицательного баланса.
  •               Абоненту звонит молодой человек и объясняет, что случайно положил деньги не на свой счет, а на его. Настойчиво, но вежливо, мошенник будет упрашивать перевести ему такую же сумму денег.
  •               На улице подходит незнакомец и просит позвонить с Вашего телефона. Злоумышленник звонит с него на платные номера.
  •               Абоненту звонят с незнакомого номера, он из любопытства перезванивает. Но платит за это соединение гораздо больше чем обычно.
  •               Абоненту с незнакомого номера приходит сообщение: «Кинь денег, друг! Это очень срочно! Потом все объясню».
  •               Абоненту сообщают по телефону, что он выиграл приз от компании оператора, но чтобы его забрать, необходимо купить карту оплаты. После этого абонента якобы переводят на автоматическую систему пополнения счета. По тоновым сигналам мошенники выясняют код карты и переводят деньги на свой счет.
  •               Мошенник звонит по телефону, представляясь родственником абонента, и сообщает, что задержан сотрудниками полиции за совершение преступления и просит перевести деньги, чтобы избежать уголовной ответственности.

Кроме того, участились случаи мошенничеств с использованием услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять счетами через мобильное устройство. Данная услуга «привязывает» банковский счет к номеру телефона клиента банка. Мошеннические действия в отношении последних возможны в случае смены ими номера телефона без переоформления услуги «Мобильный банк». Поэтому гражданам необходимо помнить, что при смене номера телефона необходимо уведомить об этом сотрудников банка, то есть данная услуга должна быть установлена на действующий номер телефона.

Сотрудники прокуратуры г. Кумертау и Отдела МВД России по г. Кумертау обращаются ко всем гражданам, пострадавших от противоправных действий мошенников, с просьбой звонить по телефону: 02 (с мобильных телефонов – 112).

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

12 11_2015_01 

 Азбука ЖКХ

 Глава 1. Введение

 Глава 2. Общее собрание собственников помещений. Совет многоквартирного дома и его председатель

 Глава 3. Способы управления многоквартирным домом

 Глава 4. Жилищные услуги

 Глава 5. Коммунальные услуги

 Глава 6. Учет потребления коммунальных ресурсов. Способы экономии семейного бюджета. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

 Глава 7. Капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах

 Глава 8. Защита прав потребителей

 Глава 9. Привлечение собственников к участию в судьбе многоквартирного дома

Последние заданные вопросы

No messages!

Газимуллин Юнир Мунирович

 

гифка

моногородарф

 

баннер14